pdfПоложение об обеспечении условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и услуг в сфере образования - Открыть
Паспорт доступности объекта и предоставляемых в нем услуг в сфере образованиядля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - Открыть

Акт, согласованных с общественным обьединением инвалидов мер обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
Анкетапо определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения - Открыть
План мероприятий "дорожной карты" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2021-2025 годы - Открыть

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг и.о. заместителя директора по АХР.
ГБОУ НОШ № 689 Невского района  оказывает для вас следующие услуги:

Обеспечение
- доступа в здание школы (дежурный сотрудник ООО «ОП «СИСТЕМА», дежурный администратор);
- сопровождение и помощь в передвижении внутри здания школы (и.о. заместителя директора по АХР);
- доступа к аудио-\визуальной информации (секретарь Айбатова Наталья Анатольевна);
- размещение информации на сайте по организации работы по обеспечению доступности для инвалидов и.о. заместителя директора по АХР.

Также все интересующие вас вопросы и уточнения вы можете найти на нашем сайте: http://www.school689spb.ru/
Задать нам вопрос по телефону или электронной почте: (812) 417-27-92, (812) 417-27-93, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Поделиться с нами информацией по факсу или электронной почте: 8 (812)417-27-92, 8 (812) 417-27-93, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга https://www.city4you.spb.ru/city4you
Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей http://zhit-vmeste.ru/course

 О специально оборудованных учебных кабинетах:

В школе имеются актовый зал, спортивный зал, библиотека, компьютерный класс, которые расположены на 1 этаже. В эти помещения обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.

О библиотеке, приспособленной
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Библиотека расположена на 1 этаже. При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.
 Директор - Мельникова Елена Евгеньевна 11 января 2021 15:01Правила пользования библиотекой

Об объектах спорта, приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

12345678Пришкольная спортивная площадка, введена в эксплуатацию 16 августа 2019 года, для занятий спортом разных групп детей.
Оборудование спортивной площадки
Характеристики:
Площадь общая - 1 981,6 м2
Ворота мини-футбольные (3x2м) - 2 шт.
Покрытие из плитки тротуарной - 15,1 м2
Перекладина трехуровневая -1 шт.
Прыжковая яма - 1 шт.
Покрытие из резиновой крошки - 1 722 м2
Комплект волейбольный с сеткой и системой натяжения - 1 компл.
Щит минибаскетбольный - 2 компл.
Стойка минибаскетбольная

О средствах обучения и воспитания, приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

На центральном входе имеются:IMG 20181214 WA0006
- пандус стационарный наружный, который соответствует категории инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением интеллекта.
- вывеска с названием школы, графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
- кнопка вызова персонала на входной зоне (установлена на высоте от 0, 75-1.2 м) административно-распорядительным актом на работников школы возложены обязанности оказания помощи инвалидам в период нахождения их на территории школы.
- для инвалидов с нарушением зрения предусмотрены яркие напольные полосы жёлтого цвета перед маршами внутренних лестниц.

 О специальных условиях питания:

Питание обучающихся в ГБОУ НОШ №689 Невского района организовано на основе примерного цикличного двухнедельного меню рационов горячих завтраков и обедов для обучающихся государственных общеобразовательных учреждений, а также примерного ассортиментного перечня буфетной продукции, разработанного АО «Комбинат социального питания «Волна», согласованного в органах Роспотребнадзора.

При необходимости для обучающихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

Столовая расположена на 1 этаже, площадь в обеденном зале предназначена для обслуживания инвалидов и других категорий МГН.
Директор - Мельникова Елена Евгеньевна 11 января 2021 15:01Положение об организации питания обучающихся

О специальных условиях охраны здоровья:

Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Для это приобретено следующее оборудование:
1. Ортопедический стул со спинкой с упором в колени на газ-лифте со спинкой в сборе;
2. Комплекс оборудования для обучающихся, имеющих ограничения по здоровью;
3. Комплекс оборудования для обучающихся с мышечной атрофией.

Об электронных образовательных ресурсах,
к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Организация не имеет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О наличии специальных технических средств
обучения коллективного и индивидуального пользования:

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.

О наличии условий
для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Общежитие и интернат в школе отсутствуют.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате,
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Общежитие и интернат в школе отсутствуют.

 

 1 "А" 1 "Б"  1 "В"  1 "Г"

Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура 

 

Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура 

 

Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

2 "А"  2 "Б"     

Английский язык
Изобразительное искусство

Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

Английский язык
Изобразительное искусство

Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

 

 

 
 3 "А" 3 "Б"  3 "В"   

Английский язык
Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

Английский язык
Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

Английский язык

Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

 
 4 "А" 4 "Б"     

Английский язык
Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
ОРКСЭ (ОПК)
ОРКСЭ (ОСЭ) 
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

Английский язык
Изобразительное искусство
Литературное чтение
Математика
Музыка
ОРКСЭ (ОПК)
ОРКСЭ (ОСЭ)
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура

 

   

26.03.2021 года ГБОУ НОШ №689 Невского района Санкт-Петербурга во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», Приказа Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» проведена специальная оценка условий труда, связанная с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, по адресу местонахождению ГБОУ начальной школы №689 Невского района Санкт-Петербурга: 193318, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Пятилеток пр. дом 6 корпус 2 литера А.

Для проведения указанной специальной оценки условий труда привлекалась организация, соответствующая требованиям статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». По результатам проведенной специальной оценки условий труда на всех рабочих местах работников ГБОУ НОШ №689 Невского района Санкт- Петербурга установлено: 
1. отсутствуют рабочие места с вредными и опасными условиями труда;
2. условия труда на данных рабочих местах по степени вредности и (или) опасности соответствуют 2 классу условий труда (допустимые условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда;
3. измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены). 

Рабочие места работников ГБОУ НОШ №689 Невского района Санкт- Петербурга в мероприятиях по улучшению условий труда не нуждаются.

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда - Открыть

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2021 - Открыть

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда - Открыть


 

17.03.2022 проведена идентификации опасности и определения уровня профессионального риска.
Работы, проведённые непосредственно по обследованию и визуальному осмотру зданий, помещений и территории ГБОУ начальной школы №689 Невского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: 193318 г. Санкт-Петербург, пр. Пятилеток д.6 корп.2 лит. А и анализу документов, осуществлялись АНО ДПО "Северо-Западный Региональный Центр Охраны Труда"; 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 4, литер "А", пом. 11Н. Количество профессий (должностей), на которых проведена оценки профессиональных рисков:36

  • - Профессии (должности) на которых по результатам оценки профессиональных рисков выявлен возможный уровень риска: 33
    - Количество профессий (должностей), на которых по результатам оценки профессиональных рисков выявлен серьезный уровень риска:3
    - Количество профессий (должностей), на которых по результатам оценки профессиональных рисков выявлен высокий уровень риска:0
    - Количество профессий (должностей), на которых по результатам оценки профессиональных рисков выявлен недопустимый уровень риска: 0

По результатам идентификации и оценки профессиональных рисков, подготовлены рекомендуемые мероприятия по улучшению уровня профессионального риска.

Сводный реестр результатов оценки профессиональных рисков в ГБОУ начальной школе No689 Невского района Санкт- Петербурга - Открыть


 Локально-нормативные акты

Положение о системе охраны труда - Открыть

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательной деятельности - Открыть

Положение об административно-общественном контроле за состоянием охраны труда - Открыть

 

 

 

 

 

 

Понятие о профессиях у школьника 7-10 лет ограничено скудным жизненным опытом. О видах деятельности ребенок впервые узнает от своих родителей и людей, с которыми он чаще всего видится (воспитатели детского сада, врачи, кассиры и продавцы в магазине, водитель маршрутного автобуса). Чтобы он смог сделать осознанный выбор, будучи взрослым, его нужно пораньше познакомить с как можно большим количеством профессий. Поможет в этом профориентация в начальной школе.
Профориентация представлена в виде системы мероприятий: учебная деятельность обучающихся, внеурочная деятельность, система дополнительного образования.

Цели ранней профориентации школьников 1-4 классов:
  • - расширить первоначальные представления о месте труда в жизни каждого человека;
  • - детализировать базовые понятия о разных профессиях;
  • - предоставить возможность погружения в различные виды деятельности посредством игры и прочих методов.
Качественная профориентационная работа в начальной школе позволяет решать такие задачи:
  • - воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся физическим трудом, а также ко всем профессиям без исключения;
  • - формировать понимание важности труда для человека;
  • - знакомить с разнообразием современных видов деятельности;
  • - приучать выполнять свою работу качественно; мотивировать к учебе и труду посредством применения познавательных и профориентационных методик;
  • - развивать творческие способности ребенка в ходе ознакомления с профессиями.
Среди множества форм внеклассных мероприятий для нее лучше всего подходят:
  • - классный час;
  • - элемент урока;
  • - внеурочное занятие;
  • - экскурсия;
  • - беседа;
  • - проект;
  • - конкурс;
  • - игра и т.д.
Элементы профориентации на уроках В 1-4 классах воспитывать у школьников интерес ко взрослому труду можно на любом учебном предмете.

mLwbEutMA8E  o XYGWh9DVY

Выездное занятие-интервью с работниками
салона оптики "Счастливый взгляд"

Мастер-класс от режиссера мультипликационных фильмов

   

  Изучение профессии пиццайоло методом полного погружения в профессию во время экскурсии

 

 Фото профориентация 1  Фото профориентация 3

 Элемент ранней профориентации на уроке труда

 

 Беседа о профессии представителя РЖД с приглашенным гостем

 

 визажист1 визажист2 

Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - визажист

 

врач1 художник1

Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - врач

 

Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - художник

 

 флорист1 флорист2 

  Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - флорист

 

учитель1 учитель2
Изучение профессии учителя методом полного погружения во время мероприятия "Урок наоборот"


В 2021-2022 учебном году обучающиеся ГБОУ начальной школы № 689 Невского района Санкт-Петербурга впервые принимают участие в Санкт-Петербургском Чемпионате KidSkills Умения Юных 

01 1

02 2

Призовое третье место в компетенции "Робототехника" занял Торхов Владислав обучающийся ГБОУ начальной школы № 689 Невского района (2021-2022 учебный год).

Четвертое место в компетенции "Кулинарное искусство" заняла Полина Белякова обучающаяся ГБОУ начальной школы № 689 Невского района (2021-2022 учебный год).

 

 

 

 

 


Режим работы ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга в 2017-2018 учебном году

Режим рабты ТПМПК в 2017-2018 учебном году.pptx

Цели, задачи, направления работы ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Цели, задачи работы ТПМПК.pptx

Перечень образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

ПЕРЕЧЕНЬ ГБДОУ компенсирующего (комбинированного) вида.pptx

Полную информацию о работе ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга Вы можете найти на официальном сайте Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиnevapmsc.ru