Blog
Детский творческий центр «Театральная Семья» осуществляет работу на базе нашей школы. Театр в школе способствует внешней и внутренней социализации ребенка, формированию практически всех «мягких» навыков, вырабатывает коммуникативные способности, помогает легко входить в коллективную работу, развивает чувство партнерства, волю, взаимовыручку и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой. Театр как вид искусства и школьный театр схожи по своей сути и во взаимоотношении «актер-зритель».
![]() |
Педагог: Режим занятий театральной студии "Старт": Программа адресована для обучающихся: 7-11 лет |
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон "горячей линии" ГБУДО ДТЦ "Театральная Семья":
417-28-94 - круглосуточно
25 января 2023 года
Диплом 3 степени районного Конкурса литературно-музыкальных композиций "Его заслонил миллион сердец"
Программа производственного контроля - Открыть
Контролирующие органы в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.
1. Совет по питанию
В состав Совета по питанию входят:
Председатель Совета: Давыдова Я.С. (социальный педагог, ответственный за организацию питания)
Члены Совета:
- Федорова Н.А. (медицинскя сестра);
- Тимошин И.Л. (председатель родительского комитета);
- Морозова Н.В. (заместитель директора по УВР);
- Пинчук А.В. (учитель начальных классов)
Приказ "О создании Совета по питанию в 2024-2025 учебном году" находится в канцелярии школы.
Положение о создании Совета по питанию - Открыть
2. Бракеражная комиссия
В состав Бракеражной комиссии входят:
Председатель комиссии: Давыдова Я.С. (социальный педагог, ответственный за организацию питания)
Члены комиссии:
- Федорова Н.А. (медицинскя сестра);
- Тимошин И.Л. (председатель родительского комитета);
- Морозова Н.В. (заместитель директора по УВР);
- Пинчук А.В. (учитель начальных классов)
Приказ "О создании Бракеражной комиссии в 2024-2025 учебном году" находится в канцелярии школы.
Положение о Бракеражной комиссии - Открыть
Участие родителей (законных представителей) в контроле за питанием
Методические рекомендации (Порядок) "Создание условий участия родителей(законных представителей) в контроле за организацией питаний обучающихся в общеобразовательных организациях" - Открыть
Положение о создании условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся - Открыть
- Порядок допуска родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в ГБОУ НОШ № 689 Невского района для проведения мониторинга качества питания:
Родителю (законному представителю) обучающегося, изъявившему желание участвовать в мониторинге питания, необходимо:
- - заблаговременно уведомить об этом письменно или в форме электронного обращения директору Школы;
- - войти в состав комиссии по контролю за организацией питания или согласовать разовое/периодическое участие в составе указанной комиссии по решению Управляющего Совета или Совета родителей (законных представителей) обучающихся или согласовать индивидуальное посещение помещения для приема пищи по вопросу, относящемуся к питанию своего ребенка;
- - в соответствии с временными методическими рекомендациями «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», при каждом посещении в составе комиссии по контролю за организацией питания или при индивидуальном посещении соблюдать правила личной гигиены и другие мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекции, в соответствии с нормативными и методическими документами по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с требованиями территориального органа Роспотребнадзора в зависимости от эпидемиологической обстановки в регионе Российской Федерации в определенный период;
- - применять при проведении мероприятий контроля за качеством питания в помещениях приема пищи санитарную одежду, сменную обувь (или бахилы) и медицинские средства индивидуальной защиты (маска, перчатки) (специальная одежда и средства индивидуальной защиты предоставляются образовательной организацией).
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей (законных представителей) на 2024-2025 учебный год:
Протокол проверки от 18.10.2024 - Открыть
![]() |
![]() |
Протокол проверки от 19.02.2025 - Открыть
![]() |
![]() |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Нормативно-правовые документы
Федеральный уровень:
Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2021 № 01-218/08-01
Региональный уровень:
Распоряжение Комитета по образованию от 25.10.2023 №1358-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023/2024 учебный год»
Районный уровень:
Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 30.10.2023 №4297-Р «О утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2023/2024 учебный год»
Школьный уровень:
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ НОШ №689 Невского района, на 2023/2024 учебный год
Письмо отдела образования от 28.10.2022 № 34-1 "Об исполнении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год"
Письмо Комитета по образованию от 23.11.2022 № 03-28-10482/22-0-0 «О проведении мониторинга по оценке функциональной грамотности»
Приказ "Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности в ОУ" находится в канцелярии.
Основные направления функциональной грамотности
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Математическая грамотность – способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять и интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира. Она помогает людям понять роль математики в мире.
Естественно-научная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Креативное мышление – умение создавать что-то новое, отходя от традиционных или принятых схем мышления; нестандартно решать проблемы; способность достигать целей; находить выход из сложных ситуаций, используя обстановку, предметы и обстоятельства каким-то необычным образом.
Цель учителя - развить ребёнка.
- развить мышление (из наглядно-действенного перевести его в абстрактно-логическое)
- развить речь, аналитико-синтетические способности, развить память и внимание, фантазию и воображение
- пространственное восприятие
- развить моторную функцию, свособность контролировать свои движения, а также мелкую моторику
- развить коммуникативную способность общаться, контролировать эмоции, управлять своим поведением
Решая эти задачи, учитель получает в результате функционально развитую личность.
Информационно-методические материалы
Примеры открытых заданий по естественно-научной грамотности PISA
Примеры открытых заданий по математической грамотности PISA
Примеры открытых заданий по финансовой грамотности PISA
Примеры открытых заданий по читательской грамотности PISA
1. Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru
2. Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
3. Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru
4. Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности - https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
5. Семинар для руководителей по включению в образовательную деятельность учителей-предметников заданий на формирование функциональной грамотности, метапредметных умений, а также использования заданий в формате PISA – https://youtu.be/Q5TB8gNdwdA
Методическая поддержка формирования и развития функциональной грамотности
1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». Сайт: Федеральный методический центр (apkpro.ru)
2. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Сайт: БАНК ЗАДАНИЙ (resh.edu.ru)
3. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Сайт: Методическая поддержка педагогических работников системы образования Санкт-Петербурга. – СПб АППО
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.
Нормативно-правовые акты:
Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации 145-р от 25.12.2019 - смотреть
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам СПО - смотреть
Положение о наставничестве - Открыть
"Дорожная карта" реализации Целевой модели наставничества - Открыть
Программа наставничества - смотреть
План реализации целевой модели наставничества - смотреть
Реализуемые направления наставничества:
- "учитель-учитель"
- "учитель-ученик"
- "ученик-ученик"
- "учитель-студент"
Протокол педагогического совета на тему: «Наставничество как форма непрерывного образования и профессиональной самореализации педагога» от 31.08.2022 № 1 - Открыть
Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга Администрации Невского района "О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 09.01.2017 № 3-р" от 25.08.2021
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга Администрации Невского района " О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 09.01.2017 № 3-р" от 26.08.2020
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга Администрации Невского района "Об организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Невского района Санкт-Петербурга" от 09.01.2017