Профориентация
- - расширить первоначальные представления о месте труда в жизни каждого человека;
- - детализировать базовые понятия о разных профессиях;
- - предоставить возможность погружения в различные виды деятельности посредством игры и прочих методов.
- - воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся физическим трудом, а также ко всем профессиям без исключения;
- - формировать понимание важности труда для человека;
- - знакомить с разнообразием современных видов деятельности;
- - приучать выполнять свою работу качественно; мотивировать к учебе и труду посредством применения познавательных и профориентационных методик;
- - развивать творческие способности ребенка в ходе ознакомления с профессиями.
- - классный час;
- - элемент урока;
- - внеурочное занятие;
- - экскурсия;
- - беседа;
- - проект;
- - конкурс;
- - игра и т.д.
Выездное занятие-интервью с работниками |
Мастер-класс от режиссера мультипликационных фильмов |
Изучение профессии пиццайоло методом полного погружения в профессию во время экскурсии
|
|
Элемент ранней профориентации на уроке труда
|
Беседа о профессии представителя РЖД с приглашенным гостем
|
Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - визажист
|
|
Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - врач
|
Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - художник
|
Фестиваль профессий "Комната одной профессии" - флорист
|
|
Изучение профессии учителя методом полного погружения во время мероприятия "Урок наоборот" |
В 2021-2022 учебном году обучающиеся ГБОУ начальной школы № 689 Невского района Санкт-Петербурга впервые принимают участие в Санкт-Петербургском Чемпионате KidSkills Умения Юных
Призовое третье место в компетенции "Робототехника" занял Торхов Владислав обучающийся ГБОУ начальной школы № 689 Невского района (2021-2022 учебный год).
Четвертое место в компетенции "Кулинарное искусство" заняла Полина Белякова обучающаяся ГБОУ начальной школы № 689 Невского района (2021-2022 учебный год).