Структура и органы управления образовательной организацией

Учредитель:Территориальное управление Невского административного района Санкт-Петербурга (193131, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.163)

Глава администрации Невского района Санкт-Петербурга: Серов Константин Николаевич

Контактная информация: 192131 Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.163

Телефон:  576-98-31, 576-98-32

http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/ 

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ГБОУ начальная школа № 689 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Положение об органах управления школой

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХР.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Структурное подразделение "Отделение дошкольного образования детей "
"Детский сад"

Руководитель структурного подразделения - Филиппова Елена Валерьевна
контактный телефон: + 7 (812) 417 27 92
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: school689spb.ru, страница на сайте: http://school689spb.ru/detskij-sad,

Распоряжение об открытии структурного подразделения "Отделение дошкольного образования детей" - Скачать
Приложение № 2 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности от 28.11.11 г. № 910 на право осуществления дополнительного образования детей (Дошкольное образование) - Скачать

Программа развития структурного подразделения Отделение дошкольного образования детей
в ГБОУ начальной общеобразовательной школе №689 Невского района Санкт-Петербурга" на 2015-2016 годы. 
Смотреть

Положения структурного подразделения "Отделение дошкольного образования детей в ГБОУ начальной общеобразовательной школе №689 Невского района Санкт-Петербурга"

Положение о структурном подразделении "Отделение дошкольного образования детей". Смотреть
Положение о внутреннем контроле. Смотреть
Положение о совете профилактики. Смотреть
Положение об основной образовательной программе дошкольного образования. Смотреть
Положение о рабочей программе педагога. Смотреть
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления воспитанников. Смотреть
Положение о мерах социальной (материальной) поддержки воспитанников. Смотреть
Положение об индивидуальном учебном плане. Смотреть
Положение об организации питания. Смотреть
Положение о формах получения образования и формах обучения. Смотреть
Положение о языке обучения и воспитания. Смотреть
Положение о режиме занятий обучающихся. Смотреть
Положение о порядке выбора учебных пособий. Смотреть
Положение о требованиях к одежде обучающихся. Смотреть
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса. Смотреть
Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников. Смотреть
Положение о режиме рабочего времени отдыха педагогических работников. Смотреть

Правила структурного подразделения "Отделение дошкольного образования детей в ГБОУ начальной общеобразовательной школе №689 Невского района Санкт-Петербурга"

Правила приема на обучение по образовательным программам. Смотреть
Правила посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом. Смотреть
Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с отделением дошкольного образования детей.
Смотреть

Приказы структурного подразделения "Отделение дошкольного образования детей в ГБОУ начальной общеобразовательной школе №689 Невского района Санкт-Петербурга"

О делегировании полномочий
Об организации образовательного процесса в 2015-2016 учебном году
О реализации основной образовательной программы дошкольного образования в 2015-2016 учебном году
Об организации смотра "Готовность к новому учебному году" в рамках административного контроля
О порядке привлечения и использования средств в 2015-2016 учебном году