В ГБОУ начальной школе № 689 на каждого обучающегося приходится 0,05 компьютера. Обучение детей информатике предусмотрено только в компьютерном классе, который оснащен 10-ю компьютерами.

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя).
На каждого педагога школы и воспитателя структурного подразделения приходится по 1-му ноутбуку, административный состав школы, а так же кабинеты английского языка, информатики, ИЗО, музыкальный работник и библиотекарь снабжены компьютерами и ноутбуками.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив):
Мультимедийный проектор имеется в каждом учебном классе – 7 проекторов, а также в кабинете английского языка – 1 проектор, информатики - 1 проектор, ИЗО - 1 проектор, актовом зале - 1 проектор, в каждой группе структурного подразделения дошкольного образования детей – 3 проектора.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив) - 10 интерактивных досок

Лаборатории и мастерские в школе отсутствуют.

В здании имеются площади различного назначения:
Спортивный зал - 91,2 кв.м
Актовый зал - 109,3 кв.м
Библиотека - 37,7 кв.м
Компьютерный кабинет - 52,6 кв.м
Кабинет ИЗО - 17,8 кв.м
Кабинет английского языка - 36,2 кв.м
Столовая - 109,8 кв.м
Общая площадь - 454,6 кв.м / на каждого обучающегося приходится 2,39 кв.м

Обеспечена школа кабинетами специального назначения:
Медицинский, логопедический  и процедурный кабинет, радиорубка, кабинет релаксации. Каждый учебный класс имеет индивидуальные помещения: игровая комната; сан.узел с раздельными туалетными кабинками, раковинами; гардероб.

Наличие электронных учебников и учебных пособий:
электронных учебников -нет

учебные пособия в электронном виде:-
математика для 1-4 классов,  русский язык для 1-4 классов,  литературное чтение для 1-4 классов, окружающий мир для 1-4 классов, английский язык для 1-4 классов, ОРКСЭ для 1-4 классов, музыка для 1-4 классов.

rezultati anketi

Расчет показателей разделов, определенных приказом Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547

Раздел III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников № вопроса анкеты

Способ расчета показателя

(в процентах)

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 93,9% 1

(Кол-во выбравших 1-й вариант ответа) /

(кол-во опрошенных) * 100%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 88,6% 2

(Кол-во выбравших 1-й вариант ответа) /

(кол-во опрошенных) * 100%

Раздел IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

(Кол-во выбравших 1-й вариант ответа) /

(кол-во опрошенных) * 100%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 75,7% 3

(Кол-во выбравших 1-й вариант ответа) /

(кол-во опрошенных) * 100%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 78,8% 4

(Кол-во выбравших 1-й вариант ответа) /

(кол-во опрошенных) * 100%

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 85,1% 5

(Кол-во выбравших 1-й вариант ответа) /

(кол-во опрошенных) * 100%

Анкета получателя образовательных услуг

 В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

 1. Положительно или скорее положительно
2. Затрудняюсь ответить
3. Скорее отрицательно или отрицательно

 2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

 £ 1. Да, вполне или скорее да
£ 2. Затрудняюсь ответить
£ 3. Скорее нет или однозначно нет

 3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?

 1. Да, вполне или скорее да
2. Затрудняюсь ответить
3. Скорее нет или однозначно нет

 4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?

 1. Да, вполне или скорее да
2. Затрудняюсь ответить
3. Скорее нет или однозначно нет

 5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?

1. Да или скорее да
2. Затрудняюсь ответить.
3. Скорее нет или однозначно нет

 6. КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

1. Родитель (законный представитель) учащегося, воспитанника
2. Обучающийся, студент

 Благодарим за сотрудничество!

1150623 181352 768x432

Системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного суверенитета страны. Воспитание на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, достижений отечественной науки и технологий:
1. Современная мотивирующая образовательная среда.
2. Учитель и школьная команда – носители традиционных национальных ценностей.
3. Безопасный и комфортный для всех школьный климат.

8 768x428

Основная задача самодиагностики – выявление дефицитов показателей соответствия уровню модели "Школы Минпросвещения России" и разработка комплексных мероприятий, направленных на ликвидацию этих дефицитов и повышение уровня.

Самодиагностика осуществляется на основе критериев и показателей, представленных в Концепции проекта "Школа Минпросвещения России".

Образовательный процесс

Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ГБДОУ детский сад № 131 Невского района Санкт-Петербурга - Открыть

Договор о сотрудничестве с МООО "РСО" - Открыть
Звание Лучшего методиста Штаба студенческих отрядов СПб ГУПТД - Открыть
Благодарность за неоценимый вклад в развитии Штаба студенческих отрядов СПб ГУПТД - Открыть

Договор социального партнерства с СПб ГБУ "Невская ЦБС" - Открыть

Благодарноственное письмо от Благотворительного фонда "Помощь бездомных собакам" - Открыть
Ответ Комитета по образованию на Благодарноственное письмо от Благотворительного фонда "Помощь бездомных собакам" - Открыть

Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам - Перейти

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся - Открыть

Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня

Благодарственные письма за помощь в организации олимпиад и активное участие обучающихся в проектах платформы "Учи.ру" - Открыть


Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - Открыть

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннего внутреннюю систему оценки качества образования

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) - Открыть

Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур

График проведения оценочных процедур в 2023-2024 учебном году на I полугодие - Открыть
График проведения оценочных процедур в 2023-2024 учебном году на II полугодие - Открыть


Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся

Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в т.ч. курса "Разговоры о важном" - Перейти

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ

Договор о сетевой форме реализации образовательных программ с ГБОУ школа № 667 Невского района Санкт-Петербурга - Открыть
Договор о совместной деятельности (о сетевом взаимодействии) с ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга - Открыть
Договор сетевого взаимодействия в сфере патриотического воспитания обучающихся с ГБУ ДО ЦГПВДиМ "Взлет" Невского района Санкт-Петербурга - Открыть


Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью

Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

План мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на 2023-2024 учебный год  - Открыть

Разработанность локальных актов в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования

Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья объектов и услуг в сфере образования - Открыть

Кадровое обеспечение оказания психологопедагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения - Открыть
План работы психолого-педагогической службы сопровождения - Открыть
График проведения плановых заседаний службы психолого-педагогического сопровождения - Открыть

Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС НОО ОВЗ (ТНР, вариант 5.2)) - Открыть

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с заержкой психического развития (ФГОС НОО ОВЗ (ЗПР, вариант 7.2)) - Открыть

Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - Открыть

Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам - Перейти

Наличие специальных технических средств обучения индивидуального и коллективного пользования - Фото 1, фото 2, фото 3

Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - Открыть

Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в т.ч. посредствам организации инклюзивного образования

Сведения об образовании, профессиональной переподготовке и курсах повышения квалификации педагогических работников - Открыть

Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в т.ч. посредством организации инклюзивного образования, на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях

Сертификаты, подтверждающие трансляцию опыта - Открыть


Здоровьесберегающая среда

Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов

Положение об организации питания - Открыть

Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни, профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств

Рабочая программа социального педагога - Открыть

Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств

План мероприятий по формированию здорового образа жизни, профилактики наркомании и алкоголизма - Открыть
План мероприятий по профилактике проявления экстремизма и терроризма - Открыть
План мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних - Открыть


Создание условий для занятий физической культурой и спортом

Диверсификация деятельности школьного спортивного клуба (по видам спорта)

Расписание работы ШСК "Рекорд" на 2023-2024 учебный год - Открыть

Наличие в организации отдельного кабинета:
учителя-логопеда - Открыть
учителя-дефектолога - Открыть

Наличие в кабинете учителя-логопеда и учителя-дефектолога оборудованных зон для проведения индивидуальных и групповых занятий, коррекционноразвивающей работы - Фото 1, фото 2, фото 3


Развитие талантов

Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся

Социальный паспорт ОУ - Открыть

Реализация дополнительных общеразвивающих программ - Перейти

Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях - Перейти

Наличие победителей и призеров различных олимпиад, смотров, конкурсов, конференций - Перейти

Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ

Договор о сетевой форме реализации дополнительных общеразвивающих программ с ГБУ ДО ЦГПВДиМ "Взлет" Невского района Санкт-Петербурга - Открыть
Договор о сетевой форме реализации дополнительных общеразвивающих программ с ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга - Открыть


Школьные творческие объединения

Функционирование школьных творческих объединений

Сертификат, подтверждающий включение во Всероссийский перечень (реестр) школьных театров - Открыть
П
оложение о детском общественном объединении "Детские СМИ" - Открыть

Количество мероприятий школьных творческих объединений

План работы дружины юных пожарных "Юные пожарные" - Открыть
План работы детского общественного объединения "Детские СМИ" - Открыть


Организация воспитательной деятельности

Использование государственных символов при обучении и воспитании

Положение об использовании государственных символов - Открыть

Реализация рабочей программы воспитания, в т.ч. для обучающихся с ОВЗ

Рабочая программа воспитания, в т.ч. для обучающихся с ОВЗ на 2023-2024 учебный год - Открыть

Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания

Рабочая программа воспитания на 2023-2024 учебный год - Открыть

Реализация календарного плана воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год - Открыть

Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

График работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - Открыть

Наличие школьной символики

Эмблема ГБОУ НОШ № 689 Невского района - Открыть
Положение об установлении единых требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего образования - Открыть

Организация летних тематических смен в школьном лагере

Программа I смены лагеря дневного пребывания детей "Солнышко" - Открыть 


Ученическое самоуправление, волонтерское движение

Наличие первичного отделения РДДМ "Движение Первых"

Сертификат, подтверждающий создание первичного отделения "Движение Первых" на базе ГБОУ НОШ № 689 Невского района - Открыть


Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества

Развитие системы наставничества

Положение о наставничестве - Открыть 
"Дорожная карта" реализации Целевой модели наставничества - Открыть

Наличие методических объединений

Положение о Методическом объединении учителей начальных классов (классных руководителей) и воспитателей ГПД - Открыть


Развитие и повышение квалификации

Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования

Сведения об образовании, профессиональной переподготовке и курсах повышения квалификации педагогических работников - Открыть

Участие педагогов в конкурсном движении

Отчет о результатах самообследования на 2023 календарный год - Открыть


Организация психолого-педагогического сопровождения

Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога

График работы педагога-психолога - Открыть

Наличие логальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Положение о деятельности педагога-психолога - Открыть
График консультаций педагога-психолога - Открыть

Наличие в общеобразовательной организации социального педагога

График работы социального педагога - Открыть

Наличие в общеобразовательной организации учителя-дефектолога

График работы узких специалистов - Открыть

Наличие в организации отдельного кабинета:
педагога-психолога - Открыть


Формирование психологически благоприятного школьного климата

Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся

Положение о психолого-педагогическом Консилиуме - Открыть
План работы психолого-педагогического Консилиума на 2023-2024 учебный год - Открыть
План-график проведения плановых заседаний психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 учебный год - Открыть

Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы - Фото 1, фото 2, фото 3


ЦОС (поддержка всех активностей)

Наличие локальных актов образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефоном обучающимися

Положение об использовании устройств мобильной связи - Открыть

Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету

Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет

Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования - Открыть
Положение об электронной информационно-образовательной среде - Открыть

Использование федеральной государственной информационной системы "Моя школа", в т.ч. верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ

Скриншот личного кабинета ФГИС "Моя школа" - Открыть

Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум"

Положение об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» и учебного профиля VK-мессенджер при реализации образовательных программ и программ внеурочной деятельности - Открыть


Функционирование школы полного дня

Реализация модели "школьа полного дня" на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывания в группах продленного дня

Режим занятий - Открыть


Реализация государственно-общественного управления

Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", предусмотренные Уставом образовательной организации

Положение о Педагогическом совете - Открыть
Положение о Совете родителей (законных представителей) - Открыть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оператор проекта “Школы Минпросвещения России” –
ГБУ ДППО ЦПКС “Информационно-методический центр”  администрации Невского района Санкт-Петербурга 

                          

Координатор проекта “Школы Минпросвещения России” 
Мостовская А.А., начальник сектора образовательных учреждений отдела образования
администрации Невского района Санкт-Петербурга
телефон: 576-98-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 
приемный день: четверг, 15.00-18.00


1. Распоряжение администрации Невского района Санкт – Петербурга № 865-р от 17.02.2024 года “Об утверждении плана мероприятий (“дорожной карты”) по реализации проекта “Школы Минпросвещения России” в государственных бюджетных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт – Петербурга на 2024 год

2. Распоряжение Комитета по образованию от 22.02.2024 169-р Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по реализации проекта Школа Минпросвещения России в Санкт - Петербурге на 2024 год