ФГОС ДО

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (ФГОС)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 594 от 28.05.2014 г. "Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ"

Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора)

Аннотация к Основной образовательной программе дошкольного образования структурного подразделения «Отделение дошкольного образования  детейв ГБОУ начальной  общеобразовательной школе № 689 Невского района Санкт-Петербурга»

Приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 25.12.2014 г. "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» - Открыть

Профессиональный стандарт - Педагог педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) - Открыть

 

Сопутствующие сайты:

Сетевое педагогическое сообщество для поддержки внедрения ФГОС общего и среднего профессионального образования

Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС

Федеральный институт развития образования

 

Информация:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного  образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории.

ФГОС ДО должен способствовать  повышению социального статуса дошкольного образования,     обеспечению  равенства  возможностей  для   каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования,   и  сохранению  единства  образовательного  пространства   Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО разработан  на   основе   Конституции     Российской, Федерации  и  законодательства  Российской  Федерации   с    учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные  с  его   жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий  детей,  в  том  числе  детей с   ограниченными возможностями здоровья.