Электронное обучение и ДОТ
В соответствии со статьей 17 Федерального закона №273 «Об образовании в Российской Федерации» допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. В условиях сложной эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Санкт-Петербурге с 09.11.2020 организуется формат обучения, при котором сочетаются очное обучение и семейное образование.
Реализации образовательной программы начального общего образования может осуществляться с использованием программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при индивидуальной потребности.
Примерная форма заявления на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
Все вопросы о возможном переходе на смешанную форму обучения можно задать ответственному лицу:
8 (812) 417-27-92
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Нормативно-правовая база
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Распоряжение Комитета по образованию СПб №726-р от 16.03.2020 «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2020 № 818-р "Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга"
Постановление Правительства Санкт-Петербурга №127 от 18.03.2020 «О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга №121 от 13.03.2020»
Постановление Правительства Санкт-Петербурга №123 от 16.03.2020 «О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга №121 от 13.03.2020»
Постановление Правительства Санкт-Петербурга №121 от 13.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Локально-нормативные акты
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положениео промежуточной аттестации обучающихся с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дополнительно
Инструкция для родителей (законных представителей) и обучающихся по организации обучения с использованием дистанционных образвоательных технологий
Соблюдение правил безопасности при оставлении ребенка одного дома (Рекомендации для родителей)
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе
Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры
Образовательное учреждение также может использовать другие методы, средства и формы дистанционного обучения. Это могут быть не только онлайн платформы, но и классические технологии дистанционного обучения, предусматривающие выполнение заданий учителя, самостоятельную работу с материалами, реализацию исследовательских и творческих проектов и т.д. Решение о том, какими инструментами будут пользоваться педагоги и ученики, принимает руководитель образовательного учреждения.